ЯМЗ-238НД4 - восьмицилиндровый V-образный шестнадцатиклапанный четырехтактный дизельный двигатель с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Технологически ЯМЗ-238НД4 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.Дизельные моторы ЯМЗ-238НД4 производятся без коробок передач и сцеплений.
Модель |
Назначение, потребитель |
Коробка передач |
Основные конструктивные отличия |
Сцепление |
---|---|---|---|---|
ЯМЗ-238НД4 |
С/х тракторы К-744А, -744Р-04; трелевочная машина К-703МА-МЛ-56 (ЗАО «ПТЗ») |
- |
ЯМЗ-238НД3-1 (база) |
- |
ЯМЗ-238НД4-1 |
Тракторы Т-15.01Я, Т-221Я, кран-трубоукладчик ТГ-221Я, колесный погрузчик ЧЕТРА 60 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары) |
- |
ЯМЗ-238НД4 (база) ЖМТ, муфта включения вентилятора, кожух вентилятора, шкив коленчатого вала 2-х ручьевой, масляный картер глубокий, маховик под диафрагменное сцепление, кронштейн передней опоры 7511, генератор 5702.3701-30. Без натяжного устройства. |
Подшипник 6-205К и корпус с монжетой |
ЯМЗ-238НД4-4 |
Катера КС-101Д, КС-104-024, КС-110 (ОАО «Костромской судомеханический завод») |
- |
ЯМЗ-238НД4 (база) Маховик под диафрагменное сцепление, шкив к.в., ЖМТ, генератор Г273В1, крыльчатка 520мм. Без натяжного устройства |
ЯМЗ-183 Детали механизма выключения сцепления Подшипник 6-205К и корпус с манжетой |